| |||
Это последняя теоритическая лекция. Дальнейшие лекции будут практическими, но не только. Итак приступим. Пожадуйста быстрее заполняйте класс. - Профессор осмотрела присутсвующих. - Виже знакомые лица и не знакомые тоже. Очень приятно. - Профессор кивнула головой и подошла к доске. На доске появился рисунок в виде воды в разрезе. Хм... - Вы поверили, что воду можно увидеть в разрезе? Как я в вас разочарована, ведь ребёнок знает, что вода не имеет цвета, вкуса и запаха. Как же тогда можно увидеть её в разрезе?! Ну это я думаю вы поняли, не маленькие всё-таки. - Професор стёрла с доски и нарисовала каплю воды. - Это обычная капоя воды. Вы должны изучить все её свойства, т.к. на следующих уроках мы будем пытаться создать её на своих ладонях, но об этом позже. Капля так же не имеет цвета, запаха, вкуса, но имеет свою форму и может её сохранять. Капли бывают разных форм и размеров. Это довольно уникальная водяная форма. Вода может принять любую форму! Это самое главное. А теперь очередной опыт на самовнушение. Каждый должен сесть прямо, не разваливаться как парень во втором ряду. Положите руку на колени и повращайте несколько раз глазами. Теперь резко их закройте. - Профессор махнула рукой и зал погрузился во тьму. - Вы на глубине океана... Дальше включайте воображение и придумайте, что вы видите. Кто навоображает самого интересного получит высокие баллы. Итак... - Профессор взмахнула рукой и в комнату снова ворвался свет. - Молодцы. На этом я закончу урок. Все спасибо. Запишите ДЗ и вы свободны. На следующем уроке Контрольная работа.
|